в Гамбурге Ливанова . и кои 1958 год-год кого по гороскопу он очень «нужными» Либрович . Впрочем, интересовался ли он ими если-либо или нет, произнести сложно. Далее направлось куча поваров и поваренков, любой из коих содержал какую-нибудь кухонную утварь. За ними направлось немало труб, гобоев, охотничьих рожков, скрипок и иных музыкальных инструментов. Другой смысловой слой музыкального фольклора, выходящий за рамки по-европейски культурного досуга и надлежащего воспитания, ориентированный на изживаемые императором древние обряды, безусловно, отвергается. По такому же предлогу имелось бы полезным привести несколько замечаний Штелина, слышанные им от «старых людей»: император «с удовольствием принимал, когда зывали его в кумовья несчастные люди, как-то ремесленники для него работавшие, цокольные придворные служители и сим подобные». Суждение основывается на действительных прецедентах проявления им забот о становлении этой отрасли музыки в России. Поэтому вероятно другое трактование событий, что орган привлекал Петра I не совсем, как музыкальный инструмент, но скорее, как тонкий и трудный механизм, к коим он был вечно крайне неравнодушен. Конструировались они и в допетровской Столице Забелин . Далее этот человек, за неимением часового механизма, ударами в вычисленный колокол оповещает, кой час» Конкретное сообщение .