Сегодня стало уже привычным «узнавать о любом акте, любом высказывании, где бы это ни происходило, практически сразу же, как будто это происходит в том же городе, едва ли не в том же помещении»Внимание В.
Во второй субпериод вторгшиеся кочевники, сберегая душевно всецело или выборочно собственные хтонические взгляды, во всех больших исторических телах приступают к обсуждению вопроса о толке существования. На таком рубеже к западу от Гиндукуша распространяются западное и восточное христианство и ислам. приводит к стремительному перевороту в технике. В душевно-духовном, то имеются в культурном толке этот субпериод характеризуется поползновениями уладить вопрос о толке бытия уже не на почве магических и мифологических верований, а на почве идеи установления первенства над 1974 год по восточному гороскопу миром. Их источником является идея Руссо о натуральном существовании человека, кое, «основываясь на свободе и равенстве людей, требует для всех самоопределения». Она тоже оценивает свободу как высшее благо, впрочем для достижения достаточного баланса меж свободой и равенством индивидов полагает неминуемым переустройство капитализма. Научно аргументированный технический прогресс спасибо совершенствованию гигиенических условий и резкому падению детской смертности разрешил заселить «уменьшившуюся» планету количеством людей, которое стало удваиваться каждые 25-30 лет. В ней «место вольготно связанных приятель с приятельом, непрекрытых для населения исторических воспитаний заняли коммуникативно связанные организмы, кои стали ощущать себя как насыщенные, а на юге и востоке Азии даже как перенасыщенные людьми сосуды, новички замыкаться друг от друга».