Порой это придает киноленте какуюлибо лубочность. Известность кинокартины выдала вероятность Андерсону быть первым ковбоем-кинозвездой и сняться в нескольких сотнях короткометражных вестернах. Публика устала от незатейливого противостояния герой-злодей, и правомерности применения насилия для выяснения нрава или доказательства каких-нибудь прав. Так что даже во время посещения США каста сиу изготовило его почетным вождем племени. С ростом такого интереса доктрина кинематографии стала развиваться в вожделении понять значения. Первоначально это был семантический и структуралистский расклад к тому, дабы понять, как в кинолентах передается значение. Солиднейшим ревизионистом в жанре был Сэм Пекинпа, кой в «Дикая банда» деконструировал миф о Необузданном Западе, разработав максимум реалистичное бытоописание тех лет. Описание это подходит и к ряду вестернов, и к какимлибо прочим фильмам, например, к «Крепкому орешку». С повышением числа жанров излюбленный типаж крупного героя никуда не исчез, перекочевав в соседние жанры. Он надет как типичный стрелок, собственные бластеры носит в двух кобурах, а стреляет от бедра.