К примеру, экран мегаполиса Некрополиса будет проявлять собственные строения на заснеженной земле, когда на карте приключений этот город возводит на снегу.
В Гильдии магов насчитываются заклинания той школы, коия отвечает выданному типу города. Нулевыми вышеизложенными путями возыметь эти заклятия нельзя. Несколько зелий применяют на карте приключений, например, Зелье выносливости, повышающее манёвр армии. Все Вузы Магии инвестора содержат такой набор заклинаний, как когда бы они имелись 5 уровня. У каждого из ведущих опытов 1948 год кто по гороскопу три вторичных навыка, тоже улучшающие способности героя. Исключение составляет раса Силы: варвары, кои относятся к ней, всецело презирают магию. Это, в первую очередь, затрагивает домов существ. Для найма существ в городах легкодоступно 8 построек-домов: по два строения для вербовки воителей каждого уровня. Дома 1-го уровня можно строить оба, а из двух строений жилищ иных значений надо подбирать лишь одно. Замок прибавляет башни, на кои можно установить стрелков, дабы они наносили больший урон. Идеально свежайшим элементом игры являются Караваны, разработанные для блага перевозки армий. Сквозь него можно нанять существ из прихваченного дома на карте, кои механически будут отосланы в выданный город.